Чтобы повысить привлекательность баскетбола в общественном сознании россиян менеджеры букмекера Фонбет и баскетболисты "Единой Лиги ВТБ" запустили в социальных сетях акцию.
Пресс-служба букмекерской конторы пояснила, что местом действия челленджа будут Инстанрам и ВК. Все, кто имеет аккаунты в этих соцсетях, могут поучаствовать в акции. Суть в том, чтобы отснять видеоролик с необычным трехочковым броском. В баскетбольную корзину он будет сделан или еще в какое круглое отверстие, мячом, снежком, куском рафинада в кофейную кружку - не имеет значение. Главное, сам факт виртуозного исполнения броска и, разумеется, попадания в цель. Для затравки там уже опубликованы видео бросков известных спортсменов.
- Наша цель: показать, что внутри каждого человека живет баскетбольная душа. А челлендж призван пробудить любовь к этому виду спорта, - сообщили менеджеры БК "Фонбет".
Для участия нужно быть подписчиком официальных топиков букмекера в инсте и ВК, опубликовать ролик с собственным броском мяча по корзине или условного мяча по условной корзине, сопроводив публикацию хэштегом #FonbetChallenge. Кроме того, требуется репостнуть новость о челендже. Самые крутые ролики будут отобраны менеджерами букмекера после одиннадцати ночи пятнадцатого февраля. Пятнадцать авторов самых удачных бросков получат награды от оператора спортивных ставок.
Кстати, Фонбет спонсирует Матч всех звезд «Единой лиги ВТБ» и конкурс бросков на три очка среди звезд баскетбола. Соревнования пройдут семнадцатого февраля на "ВТБ Арене".
Напомним, что по результатам за 2018 год букмекер стал лидером по посещаемости сайта среди других российских лицензированных букмекерских компаний.