На днях букмекер "1хСтавка" запустил очередную амбициозную акцию под названием "Фэнтези Футбол", по итогам которой семеро участников получат ключи от новых седанов KIA Optima. Это далеко не первая акция с такими внушительными призами.
За минувшие восемнадцать месяцев букмекер раздарил аж сто семь авто своим клиентам. Не разорительно ли это для компании? Сколько надо спустить денег на ставки, чтобы выиграть такой приз? Не обманывает ли оператор ставок победителей? Ответы на эти вопросы дал один из недавних победителей аналогичной акции, ставший обладателем кроссовера "Ниссан Джук".
Счастливчик участвовал в акциях подобного рода впервые. Хотел подарок к совершеннолетию дочери. Узнал про акцию и решил поучаствовать. Про то, сколько денег потратил на пари, обязательные по условиям акции, он умалчивает, но утверждает, что меньше, чем стоит новенький японский кроссовер.
О том, что выиграл, узнал во время просмотра прямой трансляции розыгрыша. Конечно же, был счастлив. Потом ему позвонили и пригласили приехать за призом. Не сразу, выиграл в конце мая, а пригласили в конце августа. Причем оплатили дорогу от Рязани до Петербурга и проживание в одном из отелей северной столицы. Ведь приз выдали не сразу - организаторам надо было утрясти организационные вопросы.
Участвовать в очередной акции рязанец не хочет, он трезво смотрит на вопросы везения. - Это как дар Божий, часто не бывает, - улыбается он.
Сами организаторы таких розыгрышей говорят, что они постоянно работают в минус. Да, игроки тратят деньги на ставки, но это не покрывает расходов на маркетинг акций и уж подавно призовой фонд. - Если мы хотя бы в ноль отбиваем затраты, это уже огромное достижение, - говорят представители 1хСтавки. Но отказываться от убыточных акций они не собираются, потому что это крепко привязывает к компании старых клиентов и массово привлекает новых.