Реклама, ее содержание, продолжительность и иные качественные характеристики в нашей стране регламентируются соответствующими статьями законодательства.
За соблюдением законности в этой сфере надзирает федеральная служба антимонополистов - ФАС. Ее чиновники на днях обнаружили нелегитимные элементы в рекламном ролике букмекерской конторы "Олимп", работающей на отечественном рынке по лицензии, полученной от отечественной игорной комиссии.
Согласно актуальному рекламному законодательству рекламная продукция букмекерских контор не должна содержать в себе ни животных, ни человеческих образов. Как прорекламировать беттинг, не используя ни того, ни другого, вопрос крайне сложный. Именно поэтому нередко творческая фантазия рекламейкеров дает сбои, и человеческие образы все же просачиваются в конечный продукт.
Ролик БК "Олимп", ставший объектом пристального внимания надзорного органа, демонстрирует пылающий костер внутри древней пещеры. В его отблесках сверкают наскальные росписи, изображающие охоту на диких животных. Закадровый голос твердит, что всех мамонтов скоро уже перебьют, и на это в букмекерской конторе "Олимп" можно заключить пари.
Антимонополистам не понравились как раз человеческие и животные образы, использованные в видеоряде.
Суд будет рассматривать вопрос двадцать седьмого сентября. Если он встанет на сторону чиновников ФАСа, контору оштрафуют.
Читаем также:
- В России могут наказать шоуменов, рекламирующих азартные игры
- Надзорное ведомство оштрафует букмекера "Лига Ставок" как нарушителя закона о рекламе
- Накажут ли Гуфа за рекламирование казино-нелегала?
- Столичный ФК "Локомотив" заплатил штраф за рекламу незаконного букмекера на футболках спортсменов
- ФАС не собирается препятствовать гемблинговой рекламе на канале Youtube