Испанский ФК "Атлетико Мадрид" уже не один год является партнером букмекерской компании "Бвин". Оператор спортивных ставок принимает активное участие в оказании спонсорской помощи "матрасникам", попутно извлекая выгоду из рекламы своего логотипа мадридскими футболистами.
Теперь же контракт букмекера и спортивного клуба дополнен новыми условиями, расширяющими рамки делового сотрудничества вплоть до конца 2020 года. Точнее, до конца футбольного сезона в 2020 году.
Согласно новым условиям логотипы букмекера Бвин будут неизменным атрибутом рекламных бортов "Ванда Метрополитано" - мадридского стадиона, на котором "кольчонерос" обычно проводят встречи национального и европейского кубков и домашние матчи чемпионата Испании. Ранее такого условия в партнерском соглашении не было. Впрочем, как и права букмекерской конторы рекламироваться на официальном веб-ресурсе футбольного клуба и личных топиках футболистов в соцсетях. Теперь такие права букмекером получены.
Руководство маркетингового отдела футбольного клуба "Атлетико Мадрид" считает, что новый договор прекрасно устраивает обе стороны: "матрасникам" нужны деньги на развитие, а букмекеру - новые клиенты, прирост которых обеспечит рекламная кампания на ресурсах "кольчонерос". В пресс-службе букмекера "Бвин" выразили солидарность с позицией маркетологов футбольного клуба.
Кстати, испанский ФК "Атлетико Мадрид" сегодня явяляется действующим чемпионом евролиги. В финальной встрече этого престижного чемпионата он одолел футбольный клуб "Марсель" (Франция).