Оператор спортивного беттинга Marathonbet решил обосноваться на южноамериканском рынке азартных игр, потеснив возможных конкурентов.
Самый простой способ букмекеру распространить свое влияние на конкретный регион мира, так это записаться в спонсоры известной в этом регионе спортивной команды. Не мудрствуя лукаво менеджеры БК Марафонбет пошли по этому проторенному пути и сразу договорились о взаимовыгодном сотрудничестве с руководством четырех туземных клубов. Перуанские, чилийская и эквадорская команды теперь будут с гордостью носить на своей профессиональной экипировке логотипы букмекерской конторы. Кроме того ими будут увешаны все рекламные площадки домашних стадионов команд.
Отныне европейский оператор ставок является беттинговым партнером четырех клубов: Депортиво Мунисипаль, Университарио де Депортес (Перу), Эвертон Винья-дель-Мар (Чили), ЛДУ Кито (Эквадор).
Руководство южноамериканских футбольных клубов выразило нескрываемую радость от партнерства с фаворитом европейского игорного рынка. Со своей стороны топ-менеджеры БК "Марафон" сообщили во время пресс-конференции, что давно мечтали зайти на рынок ставок Южной Америки. Футбол местные жители здесь, впрочем, как и во всем мире, ставят на первую ступеньку популярности среди остальных видов спорта. А команды, выбранные в качестве партнеров, достаточно хорошо известны в стране.
Совместное предприятие обещает быть успешным. Обе стороны спонсорского контракта в этом не сомневаются.
Читаем также:
- Букмекер "Марафон" объявил о новом конкурсе футбольных прогнозов
- Букмекер "Марафон" даст "Просто кэшбэк" каждому новому клиенту
- Мобильный букмекер Марафона получил новый функционал
- Букмекер "Марафон" совместно с испанской боксерской федерацией создал свою лигу бокса