Икона мирового футбола Диего Марадона принимает участие в специальной рекламной кампании, организованной букмекерской конторой "Бвин" перед Мундиалем-2018.
Однако не только он один. Букмекер создал несколько последовательных видео-роликов с участием и других мировых футбольных звезд. Рекламная кампания носит название "Кто украл кубок мира?". Сюжет рекламного сериала завязан на фантасмагорическом похищении чемпионского кубка. В съемках, помимо Марадоны, принимали участие футбольные "небожители" Кафу, дель Боске и Эффенберг. По ходу развития сюжетной линии в этих пяти сериях беттеры могут заключать пари на то, кто же из этих престарелых звезд тиснул главный чемпионский трофей. Имя похитителя будет объявлено непосре6дственно перед стартом ЧМФ-2018.
Рекламный сериал будет транслироваться и в интернете и по TV и на рекламных мониторах. Интерес к нему бюудет подогреваться закулисными интервью, которые будет брать у потенциальных похитителей экс-чемпион мира Робер Пирес.
Маркетологи букмекерской конторы "Бвин" уверены, что такой рекламный блокбастер заинтересует максимальное количество болельщиков по всему миру и, разумеется, станет источником дополнительных доходов оператора спортивных ставок. - Букмекер "Бвин" расчитывает только на первое место в мире среди конкурирующих организаций, - говорят они. - А реализовать такой амбициозный план можно толко с участием первых лиц мирового футбола. Именно поэтому с нами Марадона и другие легенды футбола.
Рекламная кампания пройдет в девяти европейских странах, в том числе Германии и Швеции. Трансляции интервью с участниками "сериала" будут вестись на официальном сайте букмекерской конторы.
Кстати, российский филиал конторы, "Bwin Россия" запустил наконец давно обещанного мобильного букмекера, которого можно установить на айфонах и айпадах. Его уже можно скачать в AppStore.