Похоже, прежние методы ведения рекламных кампаний перестали устраивать руководителей букмекерской конторы "Париматч".
Они объявили конкурс на новую концепцию продвижения собственного игорного бренда. Заявки на участие в тендере могут подавать любые рекламные компании, уверенные в том, что смогут предложить оператору ставок свежие концептуальные решения.
Конкурс проводится до конца марта 2020 года. Все предложенные версии будут рассмотрены, а фирма, победившая в конкурсе, получит на финансирование проекта десять миллионов рублей.
Как сообшает портал Adindex, букмекер собирается начать инновационную рекламную кампанию. В основу ее положен спорный с точки зрения обывателя, а потому амбициозный тезис: "спортивный беттинг как необходимый элемент повседневности". По словам представителей БК для реализации идеи традиционные ассоциации, связанные со спортом и игровым азартом, не годятся. Подрядчику придется создавать нестандартный контент, после просмотра которого любой человек сразу воспылает к беттингу и бросится тратить на него последние рубли. Этот контент должен быть универсальным и с технической точки зрения, то есть без проблем воспроизводиться на любой цифровой платформе.
Новая пиар-продукция, как предполагают организаторы тендера, будет размещена на рекламных носителях уже во время проведения Чемпионата Европы по футболу в текущем году.
Напоминаем, что с 26 по 28 марта букмекер "Париматч" будет проводить московский киберспортивный чемпионат по "Доте 2". Он называется ParimatchLeague Season.
Новые клиенты букмекерской конторы до конца текущего месяца получат право на страховку одного пари на сумму до двух тысяч рублей.