Букмекеры успешно компенсируют потери от запрета на рекламу посредством Твиттера

Букмекеры успешно компенсируют потери от запрета на рекламу посредством Твиттера

Игорные законодательства практически всех цивилизованных стран стали запрещать неконтролируемую рекламу беттинга по телевидению и радио. Однако запреты порождают противодействие.

И букмекеры стали использовать для пиара своего бизнеса аккаунты и коммуникации в социальных сетях. Наибольшее развитие это достигло в соцсети Твиттер. Соответсвующее исследование недавно завершили британские игорные аналитики.

Причем исследования проводились не одной компанией, а несколькими, независимо друг от друга, однако результаты оказались сходными. Только жалких два процента публикаций в Твиттере, посвященных беттингу или связанных с ним, разъясняет и пропагандирует принципы ответственного беттинга, в том числе говорит о вреде, который наносят психике игроков азартные развлечения. 98 же процентов твитов, соответственно, это в той или иной мере реклама азартных игр.

Эксперты проанализировали более восьми тысяч твитов, отправленных из аккаунтов четырех британских букмекерских контор. Только в каждом сотом из них говорится об опасности развития лудомании.

Исследователи выяснили, что операторы ставок в большинстве своем создают твиты для прямой рекламы своих услуг. Значительно меньше - это спортивныке публикации, юмор и партнерские ссылки. Меньше всего - разъяснение правил игры и о подводных камнях, подстерегающих в беттинге новичков.

Читаем также: