Игорные законодательства практически всех цивилизованных стран стали запрещать неконтролируемую рекламу беттинга по телевидению и радио. Однако запреты порождают противодействие.
И букмекеры стали использовать для пиара своего бизнеса аккаунты и коммуникации в социальных сетях. Наибольшее развитие это достигло в соцсети Твиттер. Соответсвующее исследование недавно завершили британские игорные аналитики.
Причем исследования проводились не одной компанией, а несколькими, независимо друг от друга, однако результаты оказались сходными. Только жалких два процента публикаций в Твиттере, посвященных беттингу или связанных с ним, разъясняет и пропагандирует принципы ответственного беттинга, в том числе говорит о вреде, который наносят психике игроков азартные развлечения. 98 же процентов твитов, соответственно, это в той или иной мере реклама азартных игр.
Эксперты проанализировали более восьми тысяч твитов, отправленных из аккаунтов четырех британских букмекерских контор. Только в каждом сотом из них говорится об опасности развития лудомании.
Исследователи выяснили, что операторы ставок в большинстве своем создают твиты для прямой рекламы своих услуг. Значительно меньше - это спортивныке публикации, юмор и партнерские ссылки. Меньше всего - разъяснение правил игры и о подводных камнях, подстерегающих в беттинге новичков.