Эксперты уверены, запретом рекламы беттинга не решить проблему лудомании

Эксперты уверены, запретом рекламы беттинга не решить проблему лудомании

Известный игорный холдинг GVC открыто выступил за полный запрет телевизионной букмекерской рекламы в Великобритании. Несколько странно слышать подобные заявления от воротилы игорного бизнеса, ведь именно за счет рекламы доходы всех операторов ставок гарантированно растут.

Однако такое заявление сделано. Что это? Популизм на волне борьбы британского правительства с лудоманией или искреннее раскаяние виновника в массовом вовлечении британцев в неутомимую гонку за Джекпотом?

Однако единомышленников у холдинга мало. Большинство экспертов рынка склоняется к тому, что запретом на рекламу эффекта не добиться. Главное, считают они - качественный пересмотр существующего сегодня букмекерского маркетинга.

Странно также, что GVC выступил только против рекламы букмекеров, а против пиара операторов гемблинга он ни словом не обмолвился. А ведь онлайн-казино, по мнению экспертов, значительно более опасны для психики страдающих от зависимости игроков, нежели спортивные ставки.

В минувшем декабре все букмекеры Туманного Альбиона договорились о добровольном запрете рекламы, однако представители холдинга GVC считают неэффективной эту договоренность. Компания собирается разорвать все заключенные ранее контракты со спортивными ассоциациями и прекратить демонстрацию своего логотипа на одежде спортсменов и на рекламных площадях стадионов.

Еще GVC собирается вкладывать немалые деньги в исследование проблемы излечения лудомании, профилактику заболевания и создание специализированных медицинских центров для больных игорной зависимостью.

"Мы хотим заявить приверженность компании GVC к ответственному беттингу", - заявили представители холдинга в прессе.

Как только информация об этом распространилась по всему миру, акции компании резко прибавили в цене.

Эксперты же убеждены, бессмысленно полностью запрещать рекламу на TV, достаточно ее всего лишь ограничить. Проблему решит только грамотный маркетинг, который создаст такие продукты, что будут вызывать искренний интерес зрителей, а не агрессивно вдалбливает в головы им "Делайте ставки, делайте ставки, делайте ставки!"

В качестве примера такого маркетинга они приводят последние рекламные ролики ирландского букмекера PaddyPower, отличающиеся изяществом исполнения и тонким релевантным посылом к сознанию игроков.

Читаем также:

Смотрите так же: