Комментировать
Эксперты уверены, запретом рекламы беттинга не решить проблему лудоманииРеклама спортивного беттинга: полный запрет не решение

Известный игорный холдинг GVC открыто выступил за полный запрет телевизионной букмекерской рекламы в Великобритании. Несколько странно слышать подобные заявления от воротилы игорного бизнеса, ведь именно за счет рекламы доходы всех операторов ставок гарантированно растут.

Однако такое заявление сделано. Что это? Популизм на волне борьбы британского правительства с лудоманией или искреннее раскаяние виновника в массовом вовлечении британцев в неутомимую гонку за Джекпотом?

Однако единомышленников у холдинга мало. Большинство экспертов рынка склоняется к тому, что запретом на рекламу эффекта не добиться. Главное, считают они - качественный пересмотр существующего сегодня букмекерского маркетинга.

Странно также, что GVC выступил только против рекламы букмекеров, а против пиара операторов гемблинга он ни словом не обмолвился. А ведь онлайн-казино, по мнению экспертов, значительно более опасны для психики страдающих от зависимости игроков, нежели спортивные ставки.

В минувшем декабре все букмекеры Туманного Альбиона договорились о добровольном запрете рекламы, однако представители холдинга GVC считают неэффективной эту договоренность. Компания собирается разорвать все заключенные ранее контракты со спортивными ассоциациями и прекратить демонстрацию своего логотипа на одежде спортсменов и на рекламных площадях стадионов.

Еще GVC собирается вкладывать немалые деньги в исследование проблемы излечения лудомании, профилактику заболевания и создание специализированных медицинских центров для больных игорной зависимостью.

"Мы хотим заявить приверженность компании GVC к ответственному беттингу", - заявили представители холдинга в прессе.

Как только информация об этом распространилась по всему миру, акции компании резко прибавили в цене.

Эксперты же убеждены, бессмысленно полностью запрещать рекламу на TV, достаточно ее всего лишь ограничить. Проблему решит только грамотный маркетинг, который создаст такие продукты, что будут вызывать искренний интерес зрителей, а не агрессивно вдалбливает в головы им "Делайте ставки, делайте ставки, делайте ставки!"

В качестве примера такого маркетинга они приводят последние рекламные ролики ирландского букмекера PaddyPower, отличающиеся изяществом исполнения и тонким релевантным посылом к сознанию игроков.

Читаем также:

Напишите комментарии...
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
или написать как гость
Загрузка комментария... Коммент обновится позже 00:00.

Будьте первым, кто оставит комментарий.

Последние отзывы

Макслайн
 
5.0
март 28, 2024
"перешёл по ссылке в интернете, зарегистрировался и получил бонус для..."
Макслайн
 
5.0
март 26, 2024
"Удобное приложение и сайт, всё понятно, много трансляций матчей...."
Макслайн
 
5.0
март 25, 2024
"Я недавно зарегался, но уже могу отметить плюсы. Быстрая регистрация,..."
Леон
 
Н/П
март 25, 2024
"Отлично "
Макслайн
 
5.0
март 22, 2024
"Выбираю макслайн за широкую линую, быстрый вывод, удобство сайта и..."
Макслайн
 
5.0
март 21, 2024
"Сайт норм и приложение удобное. Нравятся кэфы на бел.футбол и..."
Макслайн
 
5.0
март 20, 2024
"Мне макслайн нравиться, оперативно решают вопрос, если он возникает и..."
Макслайн
 
5.0
март 19, 2024
"макаслайн единственный букмекер, которому можно доверять. Ставки не режут, можно..."