Экспертное агентство Sellout SportSystem, занимающееся статистическими исследованиями в мире спорта, выяснило, что лучше всего реклама смотрится на форме волейболистов.
Для сравнения брались футбол и хоккей с шайбой. Как оказалось, дело здесь не в популярности спортивной дисциплины, ведь футбольные и хоккейные матчи в нашей стране пользуются большим спросом среди населения. Волейболисты чаще оказываются в фокусе камер, снимающих соревнования. Очевидно, потому, что спортсмены во время игры постоянно совершают прыжки вверх.
Исследования проводились так: фиксировались продолжительность и частота попадания в кадр спортсменов во время съемок равного количества матчей во всех трех видах спорта. Анализировались поединки не только в рамках российских турниров, но также и европейских и мировых. Но географическая принадлежность не показала каких-либо существенных различий. Операторы разных национальностей, на совершенно разной видеотехнике снимали одинаково: и в евролигах и отечественных турнирах частота попадания в кадр волейболистов оказалась выше.
Рекламные менеджеры букмекеров наверняка оценят это открытие и ринутся заключать спонсорские соглашения с волейбольными лигами страны.
Читаем также:
- Ютуб залочил канал Басты из-за рекламных букмекерских видеороликов
- Интернет-издание Лента.ру, обвиненное ФАС в незаконной рекламе букмекеров, выиграло суд
- Руководство Ютуба ополчилось на каналы, рекламирующие букмекерские конторы и казино
- Антимонополисты завели дело на Яндекс за трансляцию рекламной продукции букмекера "Фонбет"