Ирландская БК "Пэдди Пауэр" начала новую программу антилояльности

Ирландская БК "Пэдди Пауэр" начала новую программу антилояльности

Заявление о старте программы "антилояльности" прозвучало от представителей букмекерской конторы Пэдди Пауэр.

Скандально известный букмекер, похоже, вернулся на тропу войны, чтобы поправить дела со своей пошатнувшейся популярностью.

Менеджеры компании хотят сыграть на том, что публичное разрушение моральных норм всегда привлекало, привлекает и будет привлекать интерес огромного числа людей. Пресловутая формула "секс, садизм, сенсация" работает во все времена и с любой аудиторией. Именно потому те, кто эпатирует публику, мгновенно приобретают известность. Которая, правда, потом быстро падает, если ее не подпитывать новыми демаршами.

Рекламный отдел Paddy Power отснял провокационный видеоролик. Главное действующее лицо в нем - родной брат легендарного игрока ФК "Манчестер Юнайтед" Р.Гиггза Родри, недавно ставший официальным амбассадором букмекера.

Ролик обыгрывает скандальное событие из личной жизни известного футболиста, когда он узнал, что на протяжении восьми лет его "верная" супруга наставляла ему рога и не с кем-нибудь, а с родным братом. Радужный дворец семейного счастья рухнул, на что еще надеяться человеку, как на шанс выиграть много денег и стать счастливым по-новому? Вот ради этого шанса и стоит жить, - именно такой вывод напрашивается из видео.

В самом ролике сюжет выстроен на провокационном материале: рогоносец пьет в пабе и смотрит по TV, как проигрывает команда его соперника. Пьет из фирменной кружки Манчестер Сити пиво марки Wandering cock, - именно этим словосочетанием британцы в обиходе именуют беспорядочные половые сношения. Да и само название клипа

"Верность умерла! Живи ради выигрыша!" - предлагает забить на общепринятую консервативную мораль, и играть, играть, играть... Что, собственно, и требуется букмекеру.

Читаем также:

Смотрите так же: