Руководство оператора спортивного беттинга "Олимп" подтвердило стоимость недавно заключенного контракта с ФНЛ в более чем сотню миллионов рублей. Насколько "более" не уточняется.
Сам факт подписания партнерского договора именно с Олимпом говорит о безусловной надежности компании. Ведь помимо этой конторы, на российском игорном рынке представлены и другие букмекерские организации, не менее популярные и заслуживающие внимания для создания парнерских отношений. Менеджеры оператора рассчитывают существенно повысить узнаваемость своего бренда и увеличить приток новых клиентов за счет сотрудничества с ФНЛ.
Контора с прошлого года спонсирует мероприятия Суперкубка России, стартующего в конце июля на арене Нижнего Новгорода, а теперь ее фирменный знак украсит и рекламные площадки во время чемпионатов ФНЛ. Контракт распространится на три футбольных сезона, начиная с текущего.
Руководители Лиги в свою очередь очень рады тому, что с новым партнером удалось достаточно быстро оговорить все детали сделки. Возможно, это произошло потому, что Лига отказалась от посредников и договаривалась с руководством букмекера самостоятельно. Всего неделя переговоров и пятнадцать минут на подписание и заверение всех необходимых бумаг. Так, собственно, и должны заключаться коммерческие сделки. Хотя история знает случаи, когда переговоры между спортивными организациями и операторами ставок велись месяцами.
Главным аргументом в пользу Олимпа при выборе спонсора, по мнению менеджеров Лиги, стал многолетний опыт работы букмекерской компании с отечественным футболом.