Аналитики портала "СимиларВеб" провели иследование статистики посещений игровых порталов букмекеров за текущий год. Посещаемость сайта - это важный критерий популярности букмекерской конторы, который у онлайн-букмекеров всегда кореллирует с успешностью в бизнесе.
Посещаемость сайта БК "1хСтавка" за последний год бьет все антирекорды. Она просела аж на семьдесят процентов: год назад на игровой ресурс ежемесячно приходило почти десять миллионов человек, сегодня это чуть больше трех миллионов.
Та же картина и с букмекером "Мостбет": потеря 86 процентов онлайн-посетителей.
Просели показатели посещаемости и у порталов БК "Олимп", "Винлайн", "Бвин", "Тенниси" и "888.ру", но не так катастрофически, как у Мостбета или 1хСтавки.
Героями рейтинга популярности за 2019 год стали сразу несколько операторов. В то время, как одни теряли посетителей, они существоенно нарастили их количество. Лидирует БК BingoBoom: прирост онлайн-визитов десятикратный - с 270000 до 2650000. Аналитики связывают этот рост с успешными маркетинговыми кампаниями этого оператора. Когда разыгрывались автомобили и поездки в столицу Франции.
На втором месте БК "Леон". Привлекательность его портала выросла в два с половиной раза. Причину эксперты видят опять же в маркетинге. К началу сезона европейского футбола букмекер провел ряд крупномасштабных акций.
В полтора раза интереснее для визитеров за год стал сайт букмекера "Париматч", который провел успешную рекламную кампанию с участием своего амбассадора К.Макгрегора. За эту акцию оператора ставок еще и наградили престижной в мире букмекерства премией.
Лидирующие позиции по ежемесячной посещаемости получил портал "Фонбет", заняв место "1хСтавки". Сегодня сайт компании посещает почти десять миллионов человек в месяц. Правда, в ноябре посещений было зафиксировано аж четырнадцать миллионов.
Незначительно повысили "посещалку" также "Лига Ставок" (до 3,95 млн в месяц) и БетСити" (до 3,1 млн онлайн-визитов).