Оператор спортивного беттинга Марафон продолжает осваивать букмекерский рынок Европы. На днях подписано партнерское соглашение с очередным футбольным клубом. На этот раз речь идет об испанской "Севилье".
Начиная со следующего сезона, согласно условиям контракта, родная арена испанского клуба - Estadio Ramon Sanchez Pizjuan, названная так в честь одного из президентов "Севильи" - будет увешана атрибутикой букмекера, где только возможно. Речь идет о баннерах и мелиастендах с символикой Марафона и призывами делать уже ставки.
Разумеется, и на форме испанских спортсменов появится марафонский логотип. За это игорная контора будет финансировать проведение спортивных мероприятий с учстием подопечного.
В линии букмекера тоже произойдут изменения. На матчи с участием Севильи будут предложены специальные коэффициенты, которые приятно порадуют игроков. Менеджеры компании сейчас активно разрабатывают акции и рекламные шоу, чтобы продвигать спортивную команду и продвигаться самим.
Сами «нервионцы» несказанно обрадовались возможности обрести поддержку такого маститого оператора беттинга, как БК "Марафон". Они опубликовали в соцсетях, что с гордостью станут носить логотип оператора на своей спортивной одежде.
На спонсорском счету «Марафона» ФК Севилья станет десятым клубом. В числе старых партнеров БК - британский "Манчестер Сити", итальянский "Лацио", испанская "Жирона", московский "Динамо" и другие.