2018 год, по мнению топ-менеджеров букмекерской компании "Фонбет", стал переломным для всего отечественного беттинга.
Причиной тому стал мировой футбольный чемпионат, в течение месяца его проведения ставший главной новостью для всей страны. Букмекеры получили наглядный урок, каким эффективным бывает сотрудничество со спортивными клубами и лигами. Какой приток новых клиентов может это партнерство давать. Нужно только не жалеть денег на развитие и поддержку спорта, и это многократно окупится.
БК "Фонбет" не упустила своего шанса и вложилась в российскую сборную, заключив официальный спонсорский договор. Оператор спортивного беттинга выкупил приличную долю эфирного времени на трансляции футбольных поединков. Маркетинговая и рекламная кампания, развернувшаяся в это время, привела под знамена Фонбета десятки тысяч новых клиентов. Добиться такого эффекта без Мундиаля-2018 было бы затруднительно.
Менеджеры компании поняли, в каком направлении надо работать дальше. Следует формировать благоприятный образ беттинга, чтобы ставки не воспринимались чем-то зазорным, а превратились в естественный атрибут жизненного стиля, непосредственно и неразрывно связанный со спортом.
Второе направление развития - мобильные ставки. Сегодня растет число клиентов, для которых смартфон намного привычнее и доступнее десктопа. Букмекер акцентирует внимание на совершенствовании своего мобильного приложения, чтобы пользователям было максимально удобно заключать пари в любое время и в любой точке мира, был бы интернет.
ЧМФ-2018 стал точкой отсчета нового отечественного беттинга. Кто из участников рынка этого не понял, значительного успеха добьется вряд ли.
Читаем также:
- Экспресс на матчи Серии А и АПЛ принес игроку Фонбета без малого миллион рублей
- Букмекер «Фонбет» профинансирует новый чемпионат
- Игрок Фонбета зарядил экспресс с котировкой в 20 125 и он зашел!
- Краснодарец выиграл на сайте Фонбета больше трех с половиной миллионов
- Букмекер "Фонбет" нашел нового официального амбассадора в лице Тимати