ЧМФ-2018 завершился, а эксперты и аналитики до сих пор сводят дебиты с кредитами, исследуя его статистику и влияние на все сферы экономики страны. Букмекеры не поскупились, потратив огромные средства на рекламное продвижение собственных брендов в рамках чемпионата.
Больше всего денег вложил беттинговый оператор Фонбет, на четвертой позиции по маркетинговым затратам расположилась компания "Винлайн". С большим отрывом от них, на двадцать первом месте оказалась Лига Ставок. Точных сумм аналитики не озвучили, ограничившись в интервью с журналистами категориями больше-меньше. Но даже из этих сравнительных характеристик понятно, что операторы ставок Фонбет и Винлайн спустили денег на рекламу больше, чем вместе взятые официальные спонсоры чемпионата: автомобильный концерн Киа Моторс, крупная кредитная организация Альфа-Банк, бренд спортивной одежды "Адидас" и компания Кока-Кола.
Эксперты объяснили такой финансовый размах топ-менеджеров отечественных букмекерских контор лояльностью правительства страны, которое разрешило им накануне Мундиаля забивать собственной рекламой эфирное время спортивных трансляций аж на двадцать процентов. Предприимчивым бизнесменам было грех не воспользоваться таким обстоятельством. Фонбет заплатил сразу за пятую часть времени трансляций на двух самых крупных российских телеканалах. Из всего разрешенного к продаже во время чемпионата мира рекламного времени и инвентаря на долю отечественных операторов ставок пришлось тридцать два и двадцать шесть процентов соответственно.
Реклама двигает бизнес наиболее эффективно. Кто не поскупится на собственную презентацию, будет в шоколаде. Таких денег в рекламу на букмекерском российском рынке еще не вкладывалось никогда. И вложения себя оправдали: менеджеры операторов спортивного беттинга заработали для своих контор даже больше денег, чем рассчитывали в самых смелых прогнозах.
Читаем также:
- Клиент букмекерской конторы "Фонбет" удачно составил эксресс
- БК "Фонбет" подписала договор с единой баскетбольной лигой ВТБ
- Букмекер "Фонбет" стал официальным партнером чемпионской волейбольной лиги
- У букмекера "Лига Ставок" появился свой телевизионный проект
- Букмекерское бюро "Винлайн" компенсировало ставки беттерам-патриотам в сливном матче Спартака