На днях норвежские парламентарии будут рассматривать проект закона о существенном ограничении рекламы и рекламных акций на теле и радиоканалах страны. Речь идет о рекламе гемблинга.
Примерный срок, когда законопроект будет утвержден и вступит в силу, наступит где-то уже через полгода, то есть в начале лета будущего года. По словам сенаторов представители Евросоюза уже дали добро на такие рекламные ограничения.
Однако интересен тот факт, что свои гемблинговые конторы, доморощенные, норвежские урезать в праве на рекламирование их деятельности никто не собирается. Урежут как раз рекламу конкурирующих европейских и американских гемблинговых компаний, которые отбирают хлеб насущный у норвежских операторов этого виртуального сектора игорного бизнеса. Интересно, как посмотрит на это антимонопольный норвежский комитет? Ведь ограничение одних и создание условий для других - это и есть культивирование монополии.
Но и надо сказать, что иностранные игорные операторы меры не знают. По подсчетам специалистов на норвежском телевидении только за один час вещания демонсчтрируются шестьдесят два (шестьдесят два, Карл!) рекламных видеоролика иностранных гемблинговых компаний.
Таким образом местный букмекер, Norsk Tipping, при поддержке правительства родной страны отжимает свой кусок пирога там, где не смог этого добиться, просто оказывая высококлассный сервис любителям норвежского виртуального казино и иже с ним.