Отечественные операторы ставок потратили двести миллионов долларов на маркетинговые кампании в минувшем году

Легальные российские букмекерские конторы вложились в свои маркетинговые кампании на сумму в двести миллионов американских долларов. Это сумма, потраченная на рекламные акции за прошлый, 2017 год.

По текущему году данных пока нет, однако, учитывая, что наша страна минувшим летом принимала на своих аренах футбольный мундиаль, затраты на собственное продвижение операторов ставок будут еще выше.
Об этом на пресс-конференции, посвященной вопросам развития игорного бизнеса, поведал главный маркетолог букмекерской компании "Винлайн" Т.Джуманиязов.

Эксперт выразил также твердую убежденность в том, что на продвижение букмекерских брендов нужно выделять еще больше денег. Потому что чем больше вложишь, тем выше будет отдача. И если букмекеры рассчитывают постоянно увеличивать свои доходы, им нужно пропорционально увеличить траты на маркетинг.

В качестве примера, подтверждающего такую версию, аналитик "Винлайна" приводит минувший чемпионат мира по футболу, когда доходы операторов спортивных ставок резко подскочили благодаря пятидесятипроцентному увеличению затрат на рекламу во время трансляций матчей.

Кстати, версию Т.Джуманиязова подтверждают и финансовые отчеты букмекерских контор американского штата Невада. Доходы со ставок на футбол и баскетбол в прошлом году у них тоже резко увеличились из-за дополнительных вливаний в рекламный бюджет.

Читаем также: