Еще в начале прошлого года в топе самых крупных рекламодателей Рунета находились "Азино "Три топора" и БК 1хБет. Но уже к концу 2019-го они слетели со своих позиций и откатились за пределы топовой десятки.
Эксперты "Медиаскопа" отмечают, что сегодня нелегальный букмекер обосновался на двадцатой позиции, а подпольное казино на двадцать четвертой. Аналитики прогнозируют и дальнейшее ухудшение рекламных рейтингов этих компаний.
Почему когда-то уверенные лидеры рынка по объемам транслируемой рекламы так быстро сдали свои позиции? Все помнят вирусные ролики Азино777, которыми забивали паузы в вещании практически все каналы масс-медиа. Теперь же, после принятия поправок в закон о рекламе игорного бизнеса, запрещающих транслировать ролики нелегалов, а также обязывающих интернет-провайдеров блокировать их интернет-ресурсы, дела у не имеющих отечественных лицензий букмекеров реально пошли на спад.
А в топовой десятке оказались только компании, работающие на российском рынке легально. На первом месте сейчас обосновалась "Пепси-Ко", на втором - Яндекс, третье досталось Мегафону. Легальные букмекерские конторы тоже вышли в топ-10, чего раньше до этого не случалось.
Самым популярным сегодня является оператор "1хСтавка", он занимает шестую строчку по объему транслируемой в Рунете рекламы.