В профильных средствах масс-медиа прошла информация о заключении партнёрского контракта между букмекером Париматч и Союзом биатлонистов России.
Само по себе это событие ничем незаурядным не является: операторы спортивного беттинга постоянно работают на правах партнёров со многими спортивными клубами, лигами, ассоциациями. Пикантность новости придавало то обстоятельство, что договор этот не был одобрен Международным союзом биатлонистов. То есть высшее руководство не стало ратифицировать соглашение, подписанное руководством уровня нижестоящего. А это уже скандал.
Как заявили официальные представители компании “Пари-Матч”, они не имеют никаких совместных дел с СБР и, разумеется, никаких договоров не заключали. Одним словом, в СМИ была запущена так называемая “утка”.
Но утка эта не была какой-то подставой или попыткой скомпрометировать чье-то доброе имя. Журналисты просто не до конца проверили информацию и сделали выводы на несуществующей основе.
Дело в том, что в интернете есть электронный журнал, названный “Париматч.рф”. Именно с ним и связана информация о партнёрском соглашении с российскими биатлонистами. Согласно которому на спортивной экипировке лыжников-стрелков должен был появиться логотип журнала.
Менеджеры БК “Пари-Матч” сообщили также, что с электронным журналом с похожим наименованием их бренд путать не стоит. Это разные организации. Сам букмекер не против внимательно изучить перспективы партнёрства с представителями отечественного биатлона, но пока в этом направлении никаких действий не предпринимал.
Читаем также:
Букмекер «Пари-Матч» засветился на космической орбите
БК "Пари-Матч" расширила свои партнерские горизонты за счет киберспортивной команды
БК "Париматч" сделала ребрендинг и пригласила в амбассадоры Макгрегора