Правительство Великобритании уже достаточно давно собирается избавить трансляции спортивных матчей от букмекерской рекламы. Вопрос окончательно еще не решен.
Но сами руководители букмекерских компаний уже согласились с доводами властей. Мол, не хотите на наши баннеры и логотипы смотреть, мы и не будем их демонстрировать. Однако если решение вопроса затягивается, это однозначно кому-то выгодно. Британские журналисты решили выяснить, как сами рядовые граждане страны относятся к ограничению рекламных компаний букмекеров.
Аналитическое агентство "Харрис Интерактив" провело масштабный всебританский опрос населения о его мнении на этот счет. И мнение оказалось однозначным: нам букмекерская реклама ни к чему. Так считает подавляющее большинство британцев - восемьдесят один процент.
Аналогичный опрос, проведенный годом ранее, выявил, что тогда против рекламы возражал шестьдесят один процент британских подданных.
Немало британцев уверено, что отмена рекламы букмекерских услуг во время трансляций спортивных состязаний не будет для букмекеров чем-то разорительным. Ведь сегодня эффективность телевизионной рекламы ставится под сомнение, так как аудитория телезрителей с появлением широкополосного интернета благополучно эмигрировала от голубых экранов в интернет.
Читаем также:
- Британские букмекеры перестанут рекламировать ставки летом 2019 года
- Букмекеры за четыре года увеличили траты на свое рекламное продвижение на 56 процентов
- Звезд шоу-бизнеса могут отправить на исправительные работы за рекламу нелегальных казино и букмекеров
- Руководство Ютуба ополчилось на каналы, рекламирующие букмекерские конторы и казино
- Посетив психлечебницу, ирландский глава ополчился против рекламы азартных игр
- Британскому букмекеру "Лэдброкес Корал" придется урезать свои рекламные аппетиты