Мессенджер "Телеграм" совершенная платформа для организации каналов обратной связи. Самые продвинутые компании уже давно прониклись очевидностью этого и используют возможности мессенджера для достижения своих целей.
Букмекерская контора "Фонбет" решила не отставать от них, идти в ногу со временем, поэтому предлагает своим клиентам техническую поддержку посредством Телеграма.
Как известно, адреса в этом мессенджере начинаются с "собачки": набрав в адресной строке @fonbet_support, клиент букмекерской конторы может выйти на прямую связь с парнями из технической поддержкой Фонбета.
Мессенджер позволяет связываться с саппортом в режиме 24х7, без каких либо праздников и выходных, перерывов на обед и технологических пятиминуток. Скорость обработки запросов очень высокая. Поэтому прогнозируется огромный рост популярности именно этого способа связи с техподдержкой букмекерской конторы.
Кстати, беттинговое бюро "Фонбет" выступает в качестве официального партнера КХЛ. В списке главных спонсоров российской футбольной сборной тоже находится имя этого букмекера.
Минувшим летом для беттеров стало доступно десктопное приложение этой букмекерской конторы под названием Winclient. Любители делать ставки с мобильного телефона могут воспользоваться и мобильным приложением конторы. Оно написано программистами Фонбета для всех самых востребованных сегодня мобильных операционных систем.