После скандальной публикации в популярном британском издании "Санди Таймс" о том, что многие букмекерские конторы популяризируют свои услуги среди несовершеннолетних, местному Совету по беттингу и гемблингу пришлось оправдываться.
Чиновники заявили, что информация не соответствует действительности, а журналисты в поисках сенсации, просто-напросто соврали.
В крамольных публикациях упоминалось: операторы ставок пользуются доступом к государственной базе данных о детях, не достигшиих совершеннолетия, и занимаются адресной рассылкой рекламных сообщений о предоставляемых ими игорных услугах по полученным контактным данным. Это неправда, - говорят сотрудники Совета. Компания GBGroup распространяет сведения о возрастных ограничениях не только букмекерам, но и кредитным организациям, многим правительственным учреждениям. И в этом нет ничего незаконного. Это обычная практика в целях предотвратить вовлечение детей в запрещенные для их возраста мероприятия.
По словам чиновников, букмекеры, обвиненные газетой, строго следят за возрастом своих клиентов. Пока не подтверждено документально, что потенциальному игроку более восемнадццати лет, он не сможет ни пополнить счет, ни сделать ставку.
Букмекерская контора 32Red также выступила с опровержением. Ее представители уверяют, что никаких данных, кроме как о том, что клиентам есть 18, они с них не получают.
Говоря между нами, в оправдании операторов беттинга все же есть лукавство. Они активно пиарятся в соцсетях, которые свободно открыты для несовершеннолетних. Поэтому реклама азартных игр по-любому до детей доходит.
Сложно поверить в то, что рекламные кампании операторов беттинга проводятся в твиттере, фейсбуке, инстаграме и прочих популярных среди молодежи соцсетях неумышленно. Брошенное в благодатную почву зерно прорастет. Насмотревшись рекламы, ребенок найдет способ попытаться заключить пари. Не в легальных конторах, так в нелегальных.