Гендиректор букмекерской конторы «БалтБет» А.Малышев оценил влияние чемпионата мира по футболу на рост популярности своей компании.
Такое масштабное спортивное событие потребовало от российских букмекеров соответствующей предварительной подготовки, да и в течение месяца держало в жестком напряжении. Менеджеры Балтбет нашли хороших рекламных партнеров и выкупили достаточное количество эфирного времени для трасляций происходящего на стадионах страны. Именно благодаря этим действиям об операторе спортивных ставок узнало огромное количество россиян. Как тех, кто уже имел опыт ставок на сайтах других контор, так и новичков. Масштабная рекламная кампания практически заставила вступать в ряды азартных игроков даже тех, кто никогда до этого не только не играл, но и вообще не интересовался спортом.
Собственно, все букмекеры, которые вовремя подсуетились насчет спонсорского участия в проведении ЧМФ-2018, получили существенный профит в форме резкого увеличения числа новых клиентов, и соответственно роста прибыли.
Конечно, не только мундиаль повлиял на популяризацию беттинга как такового. Сама государственная политика, возвысившая спорт едва ли не до высот национальной идеи, способствовала этому в течение последних десятилетий. Но если бы букмекеры не заключали договоров со спортивными клубами и лигами, их популярность росла бы черепашьими темпами. Развитие спорта стало тем лифтом, на котором учпешно поднялось отечественное букмекерство. Точнее, самая предприимчивая его часть.
Гендиректор компании Балтбет считает, что эффект от мундиаля будет продолжаться еще долгие годы и здесь главное, не расслабляясь, продолжать двигаться в правильном направлении.