Леброна Джеймса не зря величают звездой номер один в мировом баскетболе. Человек-гора попадает в корзину из любого положения и с любой дистанции игровой площадки.
Он чемпион из чемпионов и не боится никого и ничего. Даже рекламировать нелицензионных букмекеров в своем твиттере, прекрасно зная, что твиттер знаменитости это гораздо круче СМИ.
Американскую баскетбольную общственность потряс очередной скандал, связанный с именем Леброна Джеймса. Легенда ретвитнул сообщение одного известного бейсболиста, а в этом сообщении была прямая реклама не имеющего американской лицензии букмекера MyBookie. Разумеется, ее в мгновение ока успели просмотреть сотни тысяч подписчиков баскетбольного кумира. Надзорные органы в том числе.
Баскетболисту позвонили и сообщили ему о том, что он нарушил игорное законодательство США, которое запрещает в любом виде рекламировать оффшорные букмекерские конторы. А у БК "МайБуки" имеется только одна лицензия, от министерства финансов Кюрасао. С такой лицензией принимать ставки можно, только никак не на американском игорном рынке.
НБА, кстати, недавно публично заявила, что будет усиливать борьбу с рекламой нелегальных букмекеров и вообще бороться за ответственный спорт на всех фронтах. А тут такой удар под дых, да еще от такого титулованного спортсмена.
Ретвит Л.Джеймса оскорбил лучшие чувства чиновников из Ассоциации азартных игр США. Они заявили, что не ожидали такой правовой неграмотности от звезды такого масштаба.
А между тем американским правоохранителям глубоко по барабану: звезда ты мирового масштаба или обколотый гопник из Гарлема. Нарушил - ответишь. Так что игроку Лос Анджелес Лейкерс придется, скорее всего, заплатить немаленький штраф за свой необдуманный ретвит.
Читаем также:
- Звезд шоу-бизнеса могут отправить на исправительные работы за рекламу нелегальных казино и букмекеров
- Российский уголовный кодекс расширят статьей о наказании организаторов нелегального беттинга
- С 26 мая 2018 года ни один платеж нелегальным букмекерам проведен не будет
- Ютуб залочил канал Басты из-за рекламных букмекерских видеороликов
- Букмекеры за четыре года увеличили траты на свое рекламное продвижение на 56 процентов