Легальный оператор беттинга "1хСтавка" существенно сдал позиции по числу опубликованой в Рунете рекламной продукции. В основном это видеоролики.
Если с января по июль 2019 года он находился на четвертой позиции в списке самых крупных рекламодателей российского сегмента Сети, то по итогам второго полугодия занял лишь десятую строчку.
Возглавляет же рейтинг традиционно производитель пепси-колы (PepsiCo). На втором месте оказалась инновационная американская компания "3M". На третьем обосновался "Мегафон".
Почему просел по количеству рекламы оператор 1хСтавка, не сообщается. А вот с фатальной просадкой нелегальных букмекерских контор, например, 1xBet или интернет-казино Azino 777, которые провалились далеко за двадцатое место, все понятно. А были они в топовой десятке еще полгода назад. (БК 1хБет делила четвертую строчку с 1хСтавкой, а казино "Три топора" занимало восемнадцатую "ступеньку славы".)
Как сообщают эксперты, вытеснение с вершины рынка видеорекламы букмекеров-нелегалов произошло вследствие успешных совместных действий Роскомнадзора, провайдеров интернета и поисковых систем, которые блокировали все ссылки, ведущие на нелегальные ресурсы.
Напомним, букмекер "1хСтавка" до сих пор дает приветственные бонусы в размере четырех тысяч рублей своим новым клиентам.