Букмекерские конторы постоянно рассылают своим клиентам push-уведомления на смартфоны.
Это могут быть реклама, анонсы акций, бонусных программ, сообщения о подарках за активность в игре и т.д. Российской ФАС (федеральной антимонопольной службе) не понравилось, что делают это букмекеры без официального согласия клиентов. Поэтому ведомство решило узаконить процесс push-рассылки, предложив законодательно определить все детали этого процесса.
Антимонополисты ратуют за то, чтобы бизнес не ставил клиентов в положение безропотных овец. А именно это происходит, когда вы не даете разрешения на получения рекламных рассылок, а они вдруг начинают приходить.
В ФАС уверены, что это нарушает права потребителей. А как только вопрос будет урегулирован на законодательном уровне, потребители смогут отказаться от получения нежелательной информации прямо на старте отношений с компаниями.
«Пуши» начинают регулярно приходить на смартфоны клиентов после установки мобильных приложений букмекерских контор. Это очень удобный канал для мгновенной односторонней коммуникации с пользователями, и БК не могут этим не воспользоваться.
Если предложение ФАС получит поддержку в госдуме, букмекерам придется сначала спрашивать клиентов о согласии на такой метод общения, а уж потом, если игрок не возражает, присылать сообщения. В каком виде будут оформляться такие согласия, пока не сообщается. А существующий способ в виде установки флажка самим клиентом в поле подписки на сообщения, очевидно, ФАС не устраивает. Хотя делается это добровольно.