Об этом сообщает интернет-издание «РБ Спорт», не называя потенциального контрагента Российской Премьер лиги.
Букмекер, пожелавший пока не афишировать своего имени, сделал предложение, от которого сложно отказаться, даже если речь идет о титульном спонсорстве, когда к официальному названию РПЛ добавится приставка в виде наименования бренда спонсора. Такие контракты в российском спорте практикуются уже несколько лет. К примеру, сейчас РПЛ носит приставку Тинькофф.
Но соглашение истекает в конце сезона 2021/2022. По его условиям, топовая футбольная ассоциация страны получает ежегодно по триста миллионов рублей. Не сравнить с новым кандидатом в титульные спонсоры. Он планирует заключить договор на четыре сезона — с 2022/23 по 2025/26 и будет отстегивать на отечественный футбол по два миллиарда в год. Безусловно, РПЛ согласится: по сравнению с Тинькофф-Банком это в семь раз более выгодное предложение.
Президент БК Parimatch СНГ Д.Сергеев написал в соцсетях, что титульное спонсорство невыгодно клубам, входящим в РПЛ. Они ежегодно зарабатывают на рекламных контрактах с букмекерскими конторами в районе полутора миллиардов.
Сегодня можно найти БК, которая заплатит за сотрудничество с Лигой такую же сумму, надо только провести тендер, и предложение в 2 млрд и более поступит и без условия проведения нейминга бренда РПЛ, — написал глава Париматч СНГ.