Несмотря на закон, запрещающий рекламу нелегальных букмекерских контор, в топе-10 самых показываемых промо в сети опять оказались БК "1хБет" и "Азино 777".
Аналитики исследовательской компании "Медиаскоп" проанализировали видеорекламу, транслируемую в интернете в течение прошлого, 2020 года. Пять процентов от всей рекламной продукции, прошедшей по всем каналам рунета, составила промо-продукция индустрии развлечений. И в десятку самых узнаваемых брендов в этом сегменте попали нелегальная БК 1хБет и неубиваемое онлайн-казино Azino777.
Закон, запрещающий такую деятельность, был принят в РФ в 2019 году. К концу года показы нелегальной рекламы в сети из-за этого резко сократились. Но прошло 12 месяцев и, похоже, тихим сапом все возвращается на круги своя. В сфере развлечений правят деньги, а не законодательство. Огромные средства тратит опальный букмекер на свое продвижение в интернете. Больше "1хБет" на рекламу потратили за 2020 год, по данным "Медиаскопа", только информационные гиганты Гугл и Яндекс.
Благодаря проекту WEB-Index было установлено точно, что в минувшем году интернетом активно пользовались более девяноста пяти миллионов россиян (78,1% всех жителей страны, возраст от 12 лет). Ежедневно в среднем выходили в Сеть 87,1 миллиона пользователей в РФ.
Бренды 1xbet и Azino777 признаны нелегальными, то есть прямо запрещены в России. Но, как показывает статистика, на запреты "подпольщикам" сильно параллельно. Это также доказывает откровенное бессилие контрольных госорганов в борьбе за исполнение рекламного законодательства. Только одни цифры: в 2019 году БК "1хБет" был шестым в рейтинге самых активных рекламодателей рунета, а в 2020 году - при существующем запрете - он уже в том же списке третий.