Теперь он носит другое официальное название — «Парма-Париматч».
Букмекерская контора уже год как сотрудничает с клубом в рамках партнерского соглашения (с сентября 2020 года). Стороны провели немало совместных акций для болельщиков и бетторов — клиентов оператора ставок.
Но теперь отношения контрагентов выходят на новый этап: БК Parimatch, оставаясь официальным спонсором баскетбольной команды, теперь вливается и в его бренд. Наименование команды увеличилось в размере ровно на имя партнерской БК. Теперь правильно говорить и писать не «клуб «Парма», а «клуб Парма-Париматч».
Целесообразность такого нейминга, с коммерческой точки зрения, очевидна: даже если через несколько лет стороны расторгнут договор, и баскетбольный клуб снова вернет себе историческое название, болельщики еще долго будут помнить этот дополнительный букмекерский корень. Таким образом оператор ставок, уже расставшись с командой все равно будет продолжать пиариться за ее счет.
Логотип Parimatch уже год как прочно интегрировался в спортивную экипировку пермских баскетболистов и рекламные площадки домашней арены "Пармы". А после недавнего нейминга и вовсе сроднился с ними на века.
Новый сезон Единой Лиги ВТБ и Лиги чемпионов команда встречает как «Парма-Париматч» или «Parma-Parimatch». Договор распространяется и на несколько последующих сезонов.
Представители букмекера гордятся заключенной сделкой, ведь до этого ни один профессиональный баскетбольный клуб так прочно не интегрировался со спонсором. В этом смысле нейминг можно назвать событием историческим.
В клубе «Парма-Париматч» считают, что переименование сослужит добрую службу и баскетболу и беттингу.