Опубликованный недавно на ютубе рекламный ролик букмекерской компании "Бетвей" признан британским надзорным ведомством нарушающим закон о рекламе.
Пожаловался куда следует на букмекера, как водится, некий добропорядочный британец.
Дело в том, что в видео принял участие двадцатилетний футболист ФК "Вест Хэм Юнайтед" Д.Райс. А местное законодательство запрещает сниматься в рекламе гражданам моложе двадцати пяти лет.
Сюжет ролика следующий: пранкеры пытаются разыграть молодого футболиста. А под занавес выплывает известный слоган букмекерской конторы - "Прислушайся к своей интуиции".
Представители БК Betway отпираться, что Райсу нет еще 25 лет, не стали. Но они возражали против запрета рекламного ролика, посольку футболист, снятый в ней, в сюжете не был привязан непосредственно к спортивной деятельности. Кроме того, ни про ставки, ни про котировки в ролике нет ни слова. Ссылка на игровой портал "Бетвей" тоже нигде не появлялось.
Но Комиссия по рекламе с этими доводами не согласилась. Было заявлено, что если букмекеры используют в рекламе реальных спортсменов, это будет способствовать тому, что беттеры в будущем непременно станут на этих спортсменов ставить.
Кстати сказать, букмекера "Бетвей" не оштрафовали. Ограничились постановлением, что оператор ставок уберет скандальный видеоролик из интернета и в будущем подобного не произойдет.