Аналитики портала "Состав.ру", провели исследование направлений развития отечественного медийного рынка. Они отметили настоящий бум спортивных передач, который произошел в уходящем году.
Понятно, что 2018-ый запомнился всему миру футбольным мундиалем, прошедшим летом на российских аренах. Это событие как никогда активировало интерес россиян к спорту, причем даже тех из них, кто никогда спортивными темами не интересовался.
Уже после первой недели с начала ЧМФ-2018 на шестьдесят процентов выросло количество посещений спортивных интернет-порталов. Самым посещаемым стал ресурс "Матч.ТВ", его популярность подскочила аж в три раза по сравнению с периодом до мундиаля.
Если сравнивать информационный спрос на предыдущие мундиали, например, бразильский в 2014-м или ЮАРский в 2010-м, то российский победил их в разы по всем показателям.
И дело здесь явно не в том, что футбол стал гораздо популярнее. Причина такого сильного всплеска интереса к спортивным матчам аналитикам "Состав.ру" видится в букмекерской рекламе. Ведь если сравнивать ее объем, продемонстрированный в текущем году, с объемами прошлых чемпионатов мира, да и вообще любых спортивных мероприятий, то это будут несопоставимые объемы. Букмекеры здорово продвигают свои услуги, а параллельно популяризируют спорт.
Аналитики уверены, что эта тенденция будет активно развиваться и в будущем году. Букмекеры осознали, что реклама на самом деле двигатель прогресса, и все разом бросились осваивать этот сегмент рынка с присущей им напористостью и азартом.
Кстати, рекламная продукция операторов спортивного беттинга заметно подросла в плане качества. По результатам опросов россиян, она стала самой запоминающейся из всей рекламной продукции, которую зрители ежедневно видят с экранов телевизоров, десктопов и мобильных устройств.
Читаем также:
- Букмекеры за четыре года увеличили траты на свое рекламное продвижение на 56 процентов
- Менеджеры БК "Олимп" направили официальную жалобу на ФК «Локомотив» за рекламирование конкурентов
- 1хставка задействовала в своем новом рекламном ролике Артема Дзюбу
- Звезд шоу-бизнеса могут отправить на исправительные работы за рекламу нелегальных казино и букмекеров
- Интернет-издание Лента.ру, обвиненное ФАС в незаконной рекламе букмекеров, выиграло суд
- Антимонополисты завели дело на Яндекс за трансляцию рекламной продукции букмекера "Фонбет"
- Лигу Ставок оштрафовали за нарушение рекламного отечественного законодательства