Деятельность операторов игорного бизнеса, помимо законодательных актов, должна регулироваться и корпоративными документами, принятыми в данной отрасли.
Это, конечно, не закон, однако чтобы к тебе хорошо относились коллеги по цеху, стоит неукоснительно соблюдать требования таких “кодексов чести”.
Ведущие шведские операторы ставок на днях большинством голосов утвердили такой кодекс. Он обязателен для исполнения всеми местными операторами азартных игр. Необходимость принятия такого корпоративного свода правил была продиктована настоящим рекламным беспределом, который творили букмекеры в средствах массовой информации своей страны.
Возмущался народ, которого стала выбешивать агрессивная гемблинговая реклама, возмущались правители, штрафовали нещадно правоохранители, однако выгода от рекламы, похоже, с лихвой перевешивает все штрафы, установленные за такого рода правонарушения.
Сами инициаторы принятия такого кодекса говорят, что агрессивный маркетинг до добра отрасль не доведет. Операторы просто перешли все границы, пытаясь перерекламировать друг друга. Причем, не придерживаясь никаких этических норм и правил.
Кодекс требует, чтобы операторы не искажали реальность, выдавая заработок в азартных играх некой панацеей от бедности. Не призывали делать ставки с гарантированными выигрышами, соблюдали основополагающие принципы ответственного перед социумом гемблинга.
Кодекс предписывает всем гражданам, которые заметят нарушения норм Кодекса, немедленно заявлять на этого нарушителя в игорную комиссию страны. Виновных накажут далеко не символическими штрафами.
Читаем также:
- Британские парламентарии принимают новые правила для букмекерской рекламы
- Датские власти решились урезать рекламные аппетиты местных букмекеров
- Рядовые британцы желают прекратить рекламную вакханалию букмекеров на спортивных матчах
- Букмекеры за четыре года увеличили траты на свое рекламное продвижение на 56 процентов